Документы, которые необходимо представитьв фонд социального страхования рф

Категория: Налогообложение
 

После того как проведено расследование несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, пострадавший через работодателя подает заявление о назначении ему страховых выплат.

К заявлению о назначении страховых выплат нужно приложить следующие документы:

- акт о расследовании несчастного случая на производстве;

- заключение медико-санитарной экспертизы о том, что пострадавшим утеряна профессиональная трудоспособность и он нуждается в медицинской, социальной и профессиональной реабилитации;

- справку о заработке пострадавшего за период, необходимый для расчета ежемесячных страховых выплат;

- трудовой договор;

- трудовую книжку.

В акте о несчастном случае на производстве нужно обязательно указать:

- время и место происшедшего несчастья;

- причину несчастья;

- виновных в происшествии.

Составляют и подписывают акт члены комиссии, которая расследует несчастный случай. Такая комиссия назначается приказом руководителя предприятия и должна состоять не менее чем из трех человек.

 

О результатах расследования комиссия должна известить не только Фонд социального страхования, но и Государственную инспекцию труда. В случае тяжелого увечья комиссия должна направить копию акта и в прокуратуру. Полностью порядок оформления документов приведен на схеме (стр. 178).

 

Комиссия также должна сообщить в Государственную инспекцию труда о мерах, принятых во избежание повторного несчастного случая. Их можно указать прямо в акте либо направить в инспекцию труда отдельным письмом.

 

Интересное