Пример учета принятых бюджетных обязательств

Категория: Отчетность бюджетных организаций
 

Бюджетным учреждением заключен договор на обслуживание правовой базы данных на сумму 47 000 руб. (в том числе НДС - 7000 руб.). Расходы по данной услуге отражаются по подстатье 226 "Прочие услуги" экономической классификации расходов бюджетов РФ.

Бухгалтер записал:

 
-----------------T-------------------T------------------T---------------¬
¦    Операция    ¦       Дебет       ¦       Кредит     ¦     Сумма     ¦
+----------------+-------------------+------------------+---------------+
¦Приняты  бюджет-¦    1 501 03 226   ¦    1 502 01 226  ¦   47 000 руб. ¦
¦ные   обязатель-¦"Лимиты   бюджетных¦"Принятые  бюджет-¦               ¦
¦ства текущего   ¦обязательств  полу-¦ные  обязательства¦               ¦
¦года            ¦чателей   бюджетных¦текущего  года  за¦               ¦
¦                ¦средств по расходам¦счет прочих услуг"¦               ¦
¦                ¦за счет прочих  ус-¦                  ¦               ¦
¦                ¦луг"               ¦                  ¦               ¦
L----------------+-------------------+------------------+----------------
 

Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов распорядителям и получателям осуществляется на основании приказа Минфина России от 10 июня 2003 г. N 50н.

Распорядители и получатели, находящиеся в ведении главного распорядителя, уведомляются расходными расписаниями о распределении главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов.

Расходные расписания главный распорядитель оформляет по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю. На обеспечение своего содержания, включая осуществление централизованных мероприятий, главный распорядитель также оформляет расходное расписание.

Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, распределенные главным распорядителем по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также на обеспечение содержания главного распорядителя, включая осуществляемые им централизованные мероприятия, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, доведенные ему казначейскими уведомлениями, по соответствующим кодам бюджетной классификации РФ.

Показатели, отраженные в сформированных главным распорядителем расходных расписаниях, не противоречащих требованиям нормативных документов, учитываются на его лицевом счете, открытом в Федеральном казначействе, с начала финансового года по каждому распорядителю и получателю.

После контроля расходных расписаний и их отражения на открытом главному распорядителю лицевом счете распорядителя средств, Федеральное казначейство направляет в электронном виде как отдельные расходные расписания главного распорядителя, так и расходные расписания, сформированные Федеральным казначейством на основе представленных главными распорядителями реестров расходных расписаний, по принадлежности в территориальные органы Федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов распорядителям или получателям.

Территориальный орган Федерального казначейства учитывает лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, указанные в поступившем от главного распорядителя расходном расписании, на соответствующем лицевом счете распорядителя или получателя.

Копия расходного расписания главного распорядителя, заверенная территориальным органом Федерального казначейства, прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета, выдаваемой распорядителю или получателю, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления расходного расписания в территориальный орган Федерального казначейства.

Распределение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов распорядителем оформляется расходным расписанием по каждому находящемуся в его ведении распорядителю и получателю, а также на содержание распорядителя, включая осуществляемые распорядителем централизованные мероприятия.

Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, отраженные распорядителем в расходных расписаниях по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также на обеспечение содержания распорядителя, включая осуществляемые распорядителем централизованные мероприятия, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, доведенные ему расходным расписанием главного распорядителя (вышестоящего распорядителя).

Показатели, указанные в сформированных распорядителем расходных расписаниях, учитываются территориальным органом Федерального казначейства с начала финансового года по каждому нижестоящему распорядителю и получателю, находящемуся в ведении распорядителя.

После контроля расходных расписаний и отражения их на лицевом счете распорядителя средств территориальный орган Федерального казначейства в электронном виде направляет как отдельные расходные расписания распорядителя, так и расходные расписания, сформированные территориальным органом Федерального казначейства на основании реестра расходных расписаний распорядителя, по принадлежности в территориальные органы Федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов находящимся в ведении распорядителя нижестоящим распорядителям и получателям.

 

Интересное